Listen To Your Heart(c)
Я не знаю, как его назвать. И не могу определить, закончен он или нет. Притом, что это мини.



Уважаемые ПЧ, не могли бы вы кинуть в меня тапком по поводу нижеследующего текста :beg:







читать дальше



Спасибо Ollnik за идею и беттинг; Lileia за поддержку и за то, что пинает меня ;).

Комментарии
11.01.2006 в 14:39

Я балдею в этом зоопарке! (с)
мне нравится эта идея))

Я только не нравится сам Снейп.

Только я все-таки привыкла к Блэк, а не Блек.

Тапками *как и внятным отзывом* чичас не обрадую - я уже чегой-то совсем уже прифигела от общения с компом. На данный момент есть один - много многоточий *меня почему-то за это всегда бьют(*

Могу попробовать завтра :)
11.01.2006 в 14:44

Да пребудет с вами Сила!
heresy

С Блэком согласна, с многоточиями - нет. Здесь это, имхо, обоснованно, как прерванные мысли самого Снейпа. Знаете, таке бывает, когда мысль скачет с одного на другое и голова переполнена, а омута памяти под руокй нет ;)



Натали, рада, что ты решилась! И что тут мудрствовать с названием - "406 шагов" вполне приемлемо. Главное интригующе и со смыслом.



Только... этта... разве ж я пинаю? Я ж ласково.. ;-)
11.01.2006 в 14:46

Я балдею в этом зоопарке! (с)
Lileia

да мне самой они не мешают. просто почему-то за них очень любят пинать))) *или мне везло))* я тяк)
11.01.2006 в 14:57

Listen To Your Heart(c)
Lileia

heresy



Спасибо огромное! :friend: :kiss: :red:

Блэка поправлю.



Лилея, а ведь действительно отличное название! Так и оставим!
11.01.2006 в 15:40

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Натали Эббот

Настроение текста понравилось. И вот такие приемы: "Я все расскажу сам. Сейчас. Не вам - себе". М-ням :)

Чего-то не хватает, но это мелочи. Я завтра постараюсь зайти с тапками.

11.01.2006 в 16:36

Да пребудет с вами Сила!
*Амели*

О какая! Добрая! :gigi: Завтра она зайдет с тапками, предупредила галантно, пусть Натали ночь промучается - подойдут ли тапки ей по рамеру :lol:



Натали Эббот

Ну, оно само напрашивалось, разве нет? Если что-то придумывать, будет не то. ИМХО.
11.01.2006 в 17:01

La_nuit
Натали Эббот

мне понравилась идея. очень.

Только вот одно что смущает. Когда Снейп учился, Дамблдор ещё не был директором, если не не изменяет память.

и с шагами, я не поняла.
11.01.2006 в 17:11

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Lileia

Ну так... не все же удовольствия сразу :D
11.01.2006 в 17:26

Listen To Your Heart(c)
*Амели*

Спасибо :kiss:

и почти не страшно * подрагивая



La_nuit

Опа! А вот об этом я и не подумала. Спасибо, сегодня проверю.
11.01.2006 в 17:40

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
La_nuit

Он был директором. Дамблдор стал директором в тот год, когда Люпин поступил в Хогвартс, т.е. тогда же, когда и Снейп.



Натали Эббот

Здорово! А ты сама как думаешь? Был ли Снейп его сыном? И как уложить сюда шестую книгу?
11.01.2006 в 17:49

La_nuit
Натали Эббот

Сорри. Нет, я перепутала. Он не был директором, когда учился Риддл. Ещё раз сорри. Просто только читала про Риддла и Дамблдора и вот меня переклинило.

Расскажи про шаги. А то я в танке(((
11.01.2006 в 17:51

La_nuit
Этери_

ваш пост не видела. Да, я уже поняла и извинилась :-D
11.01.2006 в 17:57

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Этери_

Был ли Снейп его сыном? И как уложить сюда шестую книгу?

*махает руками* Нет! Нельзя тут до конца разбираться! Это не главное. Главное - что сам Снейп этого очень хотел.

Он ведь проверять не полез, потому что почти наверняка не нашел бы даже крупинки доказательств. А так - можно просто верить и надеяться. Натали Эббот Это я как приверженец канона так вижу ситуацию :)
11.01.2006 в 17:58

Listen To Your Heart(c)
Этери_

В том-то и прикол, что Снейп не был сыном Дамблдора, но отчаянно нуждался в отце. От детской мечты "а вдруг" он пришел к любви, которая ни в чем не уступает чувствам, которые взрослые дети могут испытывать по отношению к своим родителям. В том числе и то противоречие, когда взрослы думают, что предоставляют детям свободу. а дети думают, что родители (или взрослые вообще) к ним безразличны. Другое дело, что борьба с любовью и подростковый нигилизм могли отправить его "на ту сторону".

А 6-я книга укладывается легко. Как и слепое доверие Дамблдора Снейпу. Директор, знающий, как много значит любовь, не мог не доверять человеку, который так любит. И тогда привлечение Снейпа к уходу вполне закономерно: пока мог, Дамблдор оказывал Снейпу покровительство, потом, снова-таки защищая, удалил из Хогвардца.

Надеюсь, понятно написала.

Только мотивов Дамблдора я не знаю.
11.01.2006 в 17:59

Listen To Your Heart(c)
La_nuit

Про шаги все просто - Снейп рос. длина шага менялась, а мотивации - нет.

Спасибо за внимание :shuffle:
11.01.2006 в 18:23

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Натали Эббот

Одобрила бы без всяких тапков. Впрочем, с шагами я тоже была в пролете, пока не объяснили. Может, это как-то выразить поконкретнее? А то, боюсь, мы с La_nuit будем не единственные, кто это не поймет. Есть еще одна фраза, которую я не поняла: Свет Люмоса мог врать. :upset: Наверно, я сегодня жирафа.

И еще, насчет "чего-то не хватает", у меня почему-то тоже возникло такое подспудное ощущение, но ничего конкретного в голову не лезет. Может, и не надо ничего. Хотя на тапки Амели было бы очень интересно поглядеть. :D
11.01.2006 в 18:53

La_nuit
Натали Эббот

Я уже просто начала считать разницу 406-359=47. Стала думать почему 47 :-D Много вариантов перебрала и действий над этими цифрами. : )))

Спасибо, что объяснила.

Согласна со словами Anyta - Critical Mind

Может, это как-то выразить поконкретнее?
12.01.2006 в 07:35

Бывает, молчишь, а тебя уже неправильно поняли
Бедный Снейп. Никто его не любит, все только используют...

А вообще - мысль интересная и оформлена хорошо.
12.01.2006 в 09:41

Да пребудет с вами Сила!
La_nuit

Anyta - Critical Mind

Барышни, я тоже была в танке, пока мне за пивком не разъяснили :) Но идея-то ШИКАРНАЯ!



Натали Эббот

Наверное вот этого "чего-то" чуть-чуть и не хватает: объяснения с шагами. Пока не пришла Амели с тапками (интересно, какой цвет она для тебя припасет? ой, сегодня и я что-то "добрая" ;) ), может стоит что-то придумать с объяснением хоть в одно-два предложения?
12.01.2006 в 09:59

Бывает, молчишь, а тебя уже неправильно поняли
А мне кажется, что не надо ничего объяснять про шаги. Пропадет изюминка что ли.
12.01.2006 в 10:32

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Я пришла :)

Дисклэймер: все замечания носят субъективный характер и имеют право быть проигнорированы!!!



Итак, начнем с шагов. Текст начинается настоящим временем. Сейчас до кабинета 406 шагов. Сейчас - это где-то в 7-ой книге, наверное? Тогда почему в конце вдруг шагов стало 359?

У меня сначала мелькнула мысль, что это из-за сменившейся должности Снейпа в седьмой книге

А чтобы прояснить момент с уменьшающимся количеством шагов можно дописать одну фразу, например, "когда я был студентом" в предложении "Я не ходил сюда без особой надобности".



Я поняла, чего мне не хватает! Какого-то объяснения такой острой реакции на «Эй, Снивелли, ты вещаешь прямо как Дамблдор. И у тебя такой же длинный нос, который ты суешь...». Эта фраза было толчком для дальнейших мучений :), но до нее должно было произойти какое-то событие, которое пробудило в Снейпе такую нежность и привязанность к Д. Например, Симусу Финигану и в голову бы подобное не пришло, а Гарри - вполне могло бы, потому что у Дамблдора к нему особое отношение, их многое связывает. Понятно, о чем я? Не хватает какого-то особого события, может быть - тайны, связывающей маленького Снейпа и Дамблдора.



Дальше по мелочам.

Иногда не совпадают времена: "Кажется, глаза застлала красная пелена. Рука нашаривает палочку..."



Когда твое то, что ты хочешь, и можно предъявлять права на все в мире. - предложение пришлось перечитывать дважды, чтобы правильно расставить акценты. Может быть, чуть его переделать?



Свет Люмоса мог врать. - тут, признаться, присоединяюсь к тем, кто в танке. :shuffle:



А повышенное внимание к своему отражению было замечено и прокомментировано. - тоже нужно добавить какую-нибудь разъясняющую фразу, сразу не понятно.



Но его безразличие безмерно раздражало. И тогда я пытался поверить, что люблю свою мать. Натали, объяснишь мне связь между безразличием Д. и любовью к матери?



я думал о нем: «Смотри, - кавычки открываются... и нигде не закрываются :)



Экспеллиармусом.» - точка после кавычек.



Это все :)
12.01.2006 в 11:47

Listen To Your Heart(c)
Anyta - Critical Mind

Спасибо.

Надо же, какая двусмысленность получилась: я сначала подписалась к Вам, а потом сразу выложила фик, будто с меркантильной целью. Мне ужасно неудобно. Но это действительно совпадение.



*Амели*

Спасибище огромное!!!

Все в точку. Все поправлю.



Знаешь, а в моменте драки... Мне не удалось достоверно описать ни "батальную сцену" драки, ни список заклинаний. Драка стала поводом для Снейпа разглядывать свое лици, нос, злясь, вспоминая обиду, драку - и вдруг увидеть, что обидчик-то не так уж и неправ, Теоретически такая возможность в характере Снейпа: он тщеславен и проницателен. И неосторожное замечание дало повод для фантазии. Обиженный ребенок хочет быть защищенным и утещенным. Объективно - никто не придет. А кто мог бы прийти?

Натали, объяснишь мне связь между безразличием Д. и любовью к матери?

У Снейпа сложные отношения в семье, он не гордится своим домом. По крайней мере, в каноне не сказано иначе. У Снейпа возникают подозрения в том, что - возможно - в его жизни есть важный и значимый человек. Возникает стихийная, но сильная привязанность. Но Снейп - разумный человек. Он понимает, что его мечты бесплодны, и пытается довольствоваться тем, что имеет, пытается преодолеть мечту, заставляя себя испытывать такие же сильные чувства к реальному положению вещей, какие дает ему его мечта. Но это приводит к внутреннему противоречию.
12.01.2006 в 18:09

Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! (с) Хаус
Натали Эббот

А я и не думала думать иначе! :)

Умирала над фразой в последнем посте: Обиженный ребенок хочет быть защищенным и утещенным. Вот оно, оказывается, как! А я-то думала! :lol2:
12.01.2006 в 22:40

Чайка над Порту
Не знаю, как это развернуто сказать - нравится мне эта вещь. Очень нравится. Ну, я ведь тебе уже говорила это, да? :))

Благодарности за идею не принимаю - только благодарности за создание комфортных условий для ее произрастания ;):))) - надо же мне хоть как-то примазаться к этому чуду ;).
12.01.2006 в 23:15

Чайка над Порту
Просмотрев еще раз комментарии Амели...

А вот добетить надо было ;):))

Впрочем, наверное, это я не очень четко свои бетские мысли прописываю... Точно не так, как Амели...

Прости бяку, а?
13.01.2006 в 09:12

Натали…

Ты меня прости, что влезаю вот так, ладно? Я ПЧ стала аккурат сегодня ;).

Мне текст понравился. Ещё один вариант отношений Снейпа и Дамблдора – и действительно оригинальный. Меня смущает только чуть пафосный конец. И ещё - 402 – 359 шагов до кабинета Дамблдора. До меня, пока твоё пояснение в комментариях не прочитала, не дошло ;(. Ну, и совсем субъективщина: мне кажется непропорционально много – «школа», совсем коротко, скороговоркой – «работа», и совсем оборванный финал. Это имхо.

И ещё я бы добавила в текст самоиронии. Может быть, это мой личный глюк восприятия героя, но, думаю, Снейпу она свойственна.

А так… Очень логично, продуманно. Действительно продуманно, это здорово. Что смущает – ГП6 ты учитывала избирательно? Нет, я понимаю, что это авторский замысел. Впрочем, незавершённость, которая мне здесь чудится из-за этого - это мой совсем личный таракан.

Но главное – читать было действительно интересно.

На предмет тапков, как Амели, не вычитывала, но в глаза, вроде бы, ничего не бросается...

А в рецензелку НП выложишь?
13.01.2006 в 12:03

Listen To Your Heart(c)
Anyta - Critical Mind

:lol: Надо же, как получилось :lol:

Это я учусь печатать вслепую :) У меня еще и не так выразиться получается

Ollnik

Надо *согласительно

А насчет благодарности - заслуженно, поверь. Не было бы твоей идеи - ничего бы не было.

Спасибо за помощь

:kiss:

Ищущая

Приветствую! Очень рада, что заглянула!



Школа - это замок, с лестницами и коридорами. Я тоже долго думала над количеством шагов, потом просчитала их по пути на работу (лестница, улица=Большой Зал, коридор, лестница). Хотя, наверное, Хорвардс получился все-таки великоват *чешу затылок

А ГП-6 учитывался по полной программе :confused: Плюс избирательность ситуативных воспоминаний Снейпа...

Пафосный конец - помнишь, какие чувства увидел Гарри на лице Снейпа сразу после убийства.



По поводу самоиронии Снейпа: много думала, поскольку этот вопрос скорее от соотношения Рикман - Снейп. Получилось ИМХО: у Снейпа самоирония - скорее исключение, он очень серьезно к себе относится, готов принять неравный бой, если его задели. А вот у Рикмана самоирония - вторая натура, более того, творческое кредо. Поэтому так все и получилось:shuffle:

Насчет рецензелки... Эх, после того, как столько людей мне помогали, я просто обязана это сделать ;)

Ракушка

Бедный Снейп. Никто его не любит, все только используют...

Так ведь порой важнее не когда тебя любят, а когда сам испытываешь любовь. Способность любить - это большое богатство. Драма только в том, что может быть, любят _не так.

Я хотела представить Снейпа - счастливым, влюбленным, испытывающим любовь и сражающимся за нее.
13.01.2006 в 12:37

Бывает, молчишь, а тебя уже неправильно поняли
Так ведь порой важнее не когда тебя любят, а когда сам испытываешь любовь. Способность любить - это большое богатство. Драма только в том, что может быть, любят _не так.

Я хотела представить Снейпа - счастливым, влюбленным, испытывающим любовь и сражающимся за нее.


Ну, автору виднее:) Но я, правда, не разглядела здесь того, что Снейп счастлив. Он ведь страдает от того, что любят не так. А раз страдает, то какое же тут счастье.
13.01.2006 в 17:32

Натали Эббот

Мне вот тоже не показалось, что Снейп счастлив. Словно история чуть не завершена. Вопрос по ГП6 - левый, больше по форме, чем по содержанию ;) Как и пафосность. Имхо, её здесь надо не интонациями передавать - ну так это имхо ;).

А ирония... Как мудро заметила Катриона, "каждый имеет право на своего Гарри Поттера в прикроватной тумбочке". К Снейпу это тоже относится :) :)
13.01.2006 в 17:34

Натали Эббот

Да, ещё: много "школы" - имела в виду, много о школьных годах Снейпа по отношению к общему объёму текста. Мне видится лёгкая непропорциональность *задумалась*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail