Listen To Your Heart(c)
креатив для донецкого бара. Сохраняю сегодня. Инетовские спецы охаяли, а мне понравилось. С учетом, конечно, специфики донецких заказчиков - сказать все и сразу. Если не знать, что за бар, картинка смотрится просто отлично. Проблема только в том, что в этом заведении изначально звучала хорошая музыка, совсем не Эминем
А-а-а, имеется ввиду, что поесть в таком баре так же престижно, cool и т.п., как и в тех местах, где ест Эминем. Или это сообщение о том, что в Ганждубасе кормят?
Все проясняется после прослушивания роликов:
- Есть креатив
- Хорошо
- Нет креатива
- Плохо
и так несколько раз
потом
- В Ганджубассе креатив - ланчи....
- Хорошо
- Аперитив для креатива
...
так и хочется добавить: "Плохо" Конечно, плохо, всего 50 граммов
Слово "креатив" повторяется так часто, что уже "закреативило". Подозреваю, точно так же закреативило в прямом и переносном смысле заказчика, когда он формировал ТЗ. Потрясающее решение агентства: "Хотели креатива - вот и много".
Конечно, я придираюсь, иронизирую и завидую, и когда несколько мыслей в кучу - действительно, редко получается хорошо и однозначно понятно. Эминем перетягивает внимание на себя, отвлекая от рекламы продажи еды (чем, собственно, общепит и хотел прославится). А вот образ ЦА - хороший. Не слишком красивый, не особо молодой, не мажор, но ба-а-а-альшой оригинал. А кто еще пойдет в бар с названием продукта из конопли. Кажется, все-таки из конопли
А еще хорошего то, что растет уровень донецкой рекламы, что рекламные агентства занимаются не только шелкухой, что находятся заказчики, способные одобрить смелое и неоднозначное решение, а также не стесняются позволить заявить его на профессиональных форумах. Что можно, в конце-концов, потрепать языком о местном продукте, осуждая местечковость, но однозначно гордясь. Потому, что не осуждать, просто принять и восхититься мы не умеем, а вот гордится еще не разучились.
http://www.adme.ru/tribune/2005/08/09/3625.html


Все проясняется после прослушивания роликов:
- Есть креатив
- Хорошо
- Нет креатива
- Плохо
и так несколько раз
потом
- В Ганджубассе креатив - ланчи....
- Хорошо
- Аперитив для креатива
...
так и хочется добавить: "Плохо" Конечно, плохо, всего 50 граммов

Слово "креатив" повторяется так часто, что уже "закреативило". Подозреваю, точно так же закреативило в прямом и переносном смысле заказчика, когда он формировал ТЗ. Потрясающее решение агентства: "Хотели креатива - вот и много".
Конечно, я придираюсь, иронизирую и завидую, и когда несколько мыслей в кучу - действительно, редко получается хорошо и однозначно понятно. Эминем перетягивает внимание на себя, отвлекая от рекламы продажи еды (чем, собственно, общепит и хотел прославится). А вот образ ЦА - хороший. Не слишком красивый, не особо молодой, не мажор, но ба-а-а-альшой оригинал. А кто еще пойдет в бар с названием продукта из конопли. Кажется, все-таки из конопли

А еще хорошего то, что растет уровень донецкой рекламы, что рекламные агентства занимаются не только шелкухой, что находятся заказчики, способные одобрить смелое и неоднозначное решение, а также не стесняются позволить заявить его на профессиональных форумах. Что можно, в конце-концов, потрепать языком о местном продукте, осуждая местечковость, но однозначно гордясь. Потому, что не осуждать, просто принять и восхититься мы не умеем, а вот гордится еще не разучились.
http://www.adme.ru/tribune/2005/08/09/3625.html
