Listen To Your Heart(c)
http://www.adme.ru/adnews/2005/07/27/3494.html
В соответствии с рекомендациями Комиссии по рекламным стандартам Великобритании (ASA), в рекламе спиртных напитков отныне должны фигурировать как можно более некрасивые существа мужского пола, желательно немолодые, с небольшим брюшком и лысеющие.
Причина дурацкая - чтобы убрать ассоциацию "алкоголь = социальная и сексуальная успешность". Интересно, с чего взяли, что такая ассоциация возникает? Фокус-группы? или "средняя температура по больнице: люди такого-то возраста в количестве такого то процента утверждают, что...". Русские уже уверенно оответили на этот вопрос - не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки. Думаю, то же самое относится и к мужчинам.
Интересно,
1. кто определит степень некрасивости?
2. задача и поиск любого режиссера, в т.ч. и рекламного - все-таки эстетичность (кроме идеи). Тогда здорово, эксперимент в области поиска красоты, преодоление стереотипов... Проще всего сделать такой ролик смешным. показать нелепого лысого старого "ботаника", робко прячущего бытылочку ...хм, скажем, Гиннеса (если он оплатит размещение на територии GB). О, какой простор для деятельности - показывать красоту отталкивающего... Снова жаль, что я не живу в Британии. правда, взялась бы я за такую работу? Страшновато...
3. самый главный вопрос - как отнесется заказчик к некрасивому в рекламном ролике. Для меня это шкурный вопрос. Неужели рекламодатели Британии так далеко ушли в развитии от наших, что четко и главное уверенно разделяют понятие "красиво просто так" и "инструмент продаж" (утрирую). Тогда я хочу жить в Британии!!!!
В соответствии с рекомендациями Комиссии по рекламным стандартам Великобритании (ASA), в рекламе спиртных напитков отныне должны фигурировать как можно более некрасивые существа мужского пола, желательно немолодые, с небольшим брюшком и лысеющие.
Причина дурацкая - чтобы убрать ассоциацию "алкоголь = социальная и сексуальная успешность". Интересно, с чего взяли, что такая ассоциация возникает? Фокус-группы? или "средняя температура по больнице: люди такого-то возраста в количестве такого то процента утверждают, что...". Русские уже уверенно оответили на этот вопрос - не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки. Думаю, то же самое относится и к мужчинам.
Интересно,
1. кто определит степень некрасивости?
2. задача и поиск любого режиссера, в т.ч. и рекламного - все-таки эстетичность (кроме идеи). Тогда здорово, эксперимент в области поиска красоты, преодоление стереотипов... Проще всего сделать такой ролик смешным. показать нелепого лысого старого "ботаника", робко прячущего бытылочку ...хм, скажем, Гиннеса (если он оплатит размещение на територии GB). О, какой простор для деятельности - показывать красоту отталкивающего... Снова жаль, что я не живу в Британии. правда, взялась бы я за такую работу? Страшновато...
3. самый главный вопрос - как отнесется заказчик к некрасивому в рекламном ролике. Для меня это шкурный вопрос. Неужели рекламодатели Британии так далеко ушли в развитии от наших, что четко и главное уверенно разделяют понятие "красиво просто так" и "инструмент продаж" (утрирую). Тогда я хочу жить в Британии!!!!