Listen To Your Heart(c)
который директор задал мне мимоходом:

"Что для тебя важнее: семья или работа?"



Я не знаю.

Комментарии
22.11.2005 в 11:00

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
А почему что-то должно быть важнее? И то, и другое - необходимые части нашей жизни. И всегда можно найти компромисс.
22.11.2005 в 11:01

Разум над чувствами
Натали Эббот

Да не съедят меня деловые женщины, но семья - это уже главное, когда есть дети. Все остальное - преходяще.
22.11.2005 в 12:49

Да пребудет с вами Сила!
*Амели*

Доброе утро, много слышала о Вас хорошего. Приятно увидеться :)



Натали Эббот

У меня нет однозначного отношения к домохозяйкам, которые выбрали исключительно семью, я просто другая, но вот все же считаю, что семья важнее. Сколько бы ни было работы, ты все равно приходишь домой.
22.11.2005 в 12:56

Share your smile! :)
Lileia



Ни убавить ни прибавить. :friend: Вообще предназначение женщины не в погоне за карьерой, это уж современное общество вынудило ее к этому, если рядом зачастую нет поддержки. Нет, я не говорю, что быть сосредоточенной на карьере плохо! Каждому свое, главное чтобы человек счастлив был и доволен своей жизнью. К тому же мне лично моя работа нравится и когда у меня будет семья мне хотелось бы продолжить работать - не буду успевать, что вряд ли, буду полдня работать например. Особенно если есть дети. Просто не всегда же можно рассчитывать, что муж заработает на всю семью!
22.11.2005 в 13:10

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Lileia

Доброе утро, много слышала о Вас хорошего. Приятно увидеться

И мне приятно! Надеюсь, я не сильно испорчу впечатление о себе. ;)

Это вы тоже из Донецка или я что-то путаю? :)



22.11.2005 в 13:22

Listen To Your Heart(c)
*Амели*

потому, что это модный вопрос и провокационный одновременно. Начальники и бизнес-тренеры любят такие фишки.

um-analitika

Lileia

Fionka

Я согласна с вами. Действительно, семья - это вечая ценность, в то время как работа - средство заработка. А вот что главнее в вопросах социальной значимости - уже вопрос. Есть у меня подозрение, что если человек выпячивает, что для него главное - работа, может, у него не все в порядке в личном плане. Или он врет. Если в первом случае его можно пожалеть, во втором он просто неприятен. А самое гадкое, что это модная ложь, и если ты хочешь прослыть лояльным сотрудником, нужно поступать так же.

Игры :confused:
22.11.2005 в 13:32

Share your smile! :)
Натали Эббот



Да уж это верно - как будто люди не понимают, что важнее семьи ничего быть не может. Лицемеры, одним словом, либо завзятые карьеристы - и ладно бы жили с такими установками сами, так они еще и окружающим жизнь портят! :nunu: Ладно, не переживай, куда деваться-то? Можно в крайнем случае ответить - вы знаете, пингвины! А пока начальство будет подбирать с пола упавшую на него челюсть, быстро ретироваться. :D
22.11.2005 в 13:39

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Натали Эббот

А я не люблю выбирать из двух предложенных вариантов, и, если можно извернуться, сочиняю третий :)



Fionka

Некоторые из таких людей вовсе не лицемеры, просто именно работа доставляет им наивысшее наслаждение, именно там они самовыражаются и самореализуются. И они просто ищут таких же людей себе в партнеры или служащие - чтобы легче было понимать друг друга.
22.11.2005 в 13:49

Share your smile! :)
*Амели*



Это понятно... но было бы жестоко отбирать людей по такому критерию - человек, ориентированный на семью, может быть и лучшим профессионалом, чем человек, всецело преданный только работе, а неделикатные вопросы начальства могут заставить его чувствовать дискомфорт. Мне кажется, надо уважать интересы и образ жизни других людей - тогда всем будет хорошо! :friend:
22.11.2005 в 14:17

Разум над чувствами
*Амели*

Для таких людей - большая редкость, если они находят действительно подходящую пару. Потому что совмещать и семью, и работу, и при этом посвящать себя полностью всему сможет не каждый.
22.11.2005 в 14:32

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Fionka

Мир жесток, увы.



um-analitika

Вокруг меня сейчас довольно много таких людей. Они готовы сидеть на работе до полуночи, а потом приходить еще почти на целый день поработать в субботу, и при этом у них большие счастливые семьи. По крайней мере, визуально счастливые. Вот, смотрю, учусь :)
23.11.2005 в 10:11

Да пребудет с вами Сила!
*Амели*

ДА! Из Донецка, и уже жду, когда Вы приедете ;)

Вот именно, что визуально! Мы же не знаем, что происходит на самом деле. А потом (надеюсь, что этого не произойдет с тем, кого Вы знаете) удивляемся "надо же! Такая идеальная семья и распалась!" Если работа ТАК съедает человека, то что же остается для семьи??



um-analitika

Пожимаю руку. Мало того, что не каждый, но и те, кто могу, долго не продержатся. Ведь это нужно иметь огромный запас сил и энергии, но ведь этот запас не является неисчерпаемым...



Натали Эббот

От тебя непременно требовали ответа? Знаешь, я бы тебе советовала не огорчаться и сильно над этим не задумываться, потому что наверняка твой начальник задал тебе вопрос, не вкладывая глубоко смысла в вопрос. отому что, как ты сама верно заметила, это модно. Он сделал так, потому что ему (100% уверена) рассказал об этом кто-то еще и он подумал "А чего бы мне не спросить в конторе?" Интереса для...
23.11.2005 в 10:14

Share your smile! :)
Lileia



Я бы просто соврать не смогла, а тут требовалось именно это. Да я из принципа бы "семья" сказала бы, даже если бы вдруг так не думала! :D
23.11.2005 в 14:01

Listen To Your Heart(c)
Fionka

А я вот третий вариант выбрала, как предлагала Амели, и сказала: "Не знаю":confused:



Всем

А если у человека приоритет не семьи и работы, а, например, творческого самовыражения. Некоторым безумно нравится возится с детьми. Та же Лена Данилова в пример. А если самовыражение происходит на работе, и семья неизбежно на втором плане, если не дальше - стоит ли осуждать такого человека? Мне недавно пришлось плотно познакомиться с биографиями художников. По человечески - многие из них мерзавцы. Но какие талантливые :)
23.11.2005 в 17:04

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Lileia

Тогда предлагаю уже начать переходить на "ты" ))



Натали Эббот

Вот и я о таких людях подумала. Конечно, плохо, если они в свой образ жизни пытаются затянуть кого-то другого, у кого приоритеты совершенно другие. Но каждый сам выбирает, как ему жить и что/кого ставить на первое место. Судить их могут разве что те, кто оказался жертвой такого выбора.
24.11.2005 в 00:37

Вся такая внезапная... противоречивая (c)
Натали Эббот

Да, тяжелый вопрос.



Но простят меня все - кому как. Какая семья, какая работа. ;-)

У многих людей творческих, например, семья это некий нонсенс и феномен :eyebrow:



Хотя, что бы человек не выбрал и как бы не поступил - это лишь его выбор. Согласитесь ))
24.11.2005 в 19:25

Да пребудет с вами Сила!
*Амели*

Я - за! Как будет время, загляну к тебе на дневник :)



Лайил

Вай мне, какой аватар!!!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail