Холодно. На работе +8. Печатать в перчатках очень неудобно.

В наш детский сад из шестидесяти с чем-то детей пришло всего пятеро. В том числе мой.



Троллейбусы ходят табунами. А люди на остановке демонстрируют самые прагматичные наклонности: при -21 лучший троллейбус тот, который уже подан на посадку, а не тот, который маячит в шести метрах позади.



Мне с ребенком ни в одном в троллейбусе места не осталось. Зато повезло с маршруткой. В салоне тепло и почему-то пахло вишневым вареньем. Напротив сидела девушка, удивительно похожая на Гермиону. Я ее тайком рассматривала и думала, почему же все-таки первой мыслью при взгляде на соседку была именно Гермиона. Девушка попалась эмпатичная, мой таек разглядела и начала разглядывать меня. Интересно, о чем она думала?



Вчера принимали предложения по редизайну. Представитель РА, томно закатив глаза, сказал, что мое предположение - вчерашний день. теперь размышляю, насколько действительно вчерашний, насколько допустимо вызывающее поведение поставщика перед заказчиком и должна ли я принимать работу, в которой мне не все ясно. Не верю себе, смотрю результаты прошлогодних фестивалей. Нормально все со мной, либо я настолько не в теме, что не могу понять разницу. Обиженно рефлексирую. Очень плохо, когда РА-поставщик начинает конкурировать с рекламным отделом предприятия. Для того же РА и плохо. И для заказчика плохо.



Простите за реал.