Это ж надо, насколько мультфильм по стихотворению Сутеева "Жирафа и очки" соответствует маркетинговой политике предприятия



- Как поживаешь соседка жирафа?

- Да вот, понимаешь, упала со шкафа

да вот, понимаешь, я шляпу купила...

- А шарфик? Шарфик купить позабыла?

Шляпа без шарфа тебе не идет!

Едем за шарфиком! Полный вперед!



Вот как надо продавать! Проявить заинтересованность, польстить, убедить и продать. История умалчивает, был ли Бегемот менеджером предприятия по реализации шарфов, но популярную литературу по маркетингу он-таки почитывал. Только заканчивается все "как в сказке" - добрый крот бесплатно отдал жирафе очки, чем изменил ее систему ценностей. Эх, такого воспитанного потребителя потеряли