Это ж надо, насколько мультфильм по стихотворению Сутеева "Жирафа и очки" соответствует маркетинговой политике предприятия
- Как поживаешь соседка жирафа?
- Да вот, понимаешь, упала со шкафа
да вот, понимаешь, я шляпу купила...
- А шарфик? Шарфик купить позабыла?
Шляпа без шарфа тебе не идет!
Едем за шарфиком! Полный вперед!
Вот как надо продавать! Проявить заинтересованность, польстить, убедить и продать. История умалчивает, был ли Бегемот менеджером предприятия по реализации шарфов, но популярную литературу по маркетингу он-таки почитывал. Только заканчивается все "как в сказке" - добрый крот бесплатно отдал жирафе очки, чем изменил ее систему ценностей. Эх, такого воспитанного потребителя потеряли