Начиталась, блин



1.

http://www.korrespondent.net/main/127228/

Министерство здравоохранения предупреждает граждан о возможном заражении вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) от разбросанных на пляжах использованных шприцов, передают Українські Новини.



Об этом сообщила пресс-служба Минздрава.



В Крыму с начала курортного сезона 2005 года, по состоянию на 1 августа, 13 граждан получили травмы от использованных шприцов, выброшенных на пляжах.



Во всех этих случаях шприцы проверялись на наличие антител к ВИЧ-инфекции.



По информации Крымского центра профилактики и борьбы со СПИДом (синдром приобретенного иммунодефицита) в 6 шприцах были обнаружены такие антитела.



По данным пресс-службы, на многих пляжах нет наглядных информационных материалов с описанием мер профилактики ВИЧ-инфекции, уборка пляжей проводится не своевременно или вообще не проводится.





Я понимаю, полнейший идиотизм пугаться, но мой ребенок сейчас отдыхает в Крыму с бабушкой. Хочется сорваться прямо сейчас, забрать его оттуда или, по крайней мере, убедиться, что там, где он ходит босиком, нет ни одного шприца, презерватива и прочей опасного и антисанитарного мусора. Да, и на море мне уже не хочется...



2. http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=597842

Революция кормит своих детей. Сын Виктора Ющенко запатентовал всю символику майдана

Вчера зампред ГНАУ рассказал Ъ о том, как Андрей Ющенко получил авторские права на символику "оранжевой революции". "Я ему лично их передал. Это было после победы в третьем туре. Передача прав произошла с участием нотариусов, и на сегодняшний день они все принадлежат именно Андрею Ющенко. Это все брэнды, которые вы видели во время избирательной компании,– это и 'Так!', и подкова, и другие. В момент проведения избирательной кампании наша символика должна была быть юридически защищенной от использования другими. Это было необходимо, чтобы не выпускалась продукция аналогичного вида, но с противоположным смыслом.


Объясните мне, глупой, зачем регистрировать авторские права после третьего тура выборов (фактически, окончания) на то, что должно было быть защищено в течение выборов?



Продолжаем:

Между тем символика "оранжевой революции" до сих пор используется весьма активно, и товары с этой символикой стоят недешево. Например, на майдане Незалежности флажки со словом "Так" можно приобрести за 5-20 гривен. Компания "Украинский сувенир" помимо прочих символов "оранжевой революции" продает фотоальбомы "Так, Украйно!" по 288 гривен и часы с надписью "Так!" на циферблате – по 192 гривны.

Все это похоже на "отбивание бабок": сделали качественный продукт, попользовались, а теперь продаем по частям задорого

Да Мерлин с ним, с брендмейкингом. Другое интересно - как, создав и использовав такой грамотный инструментарий, который был применен на Оранжевой революции, можно прокалываться на этических вопросах по отношению к собственной семье? Понятно, во времена Ельцина, когда механизмы имиджмейкинга были еще недостаточно оценены и проверены на почве постсоветских пространств. История доказала, что отсутствие самоорганичений политической элиты, неспособность персоналии справиться с этическими проблемами + пущенная на самотек паблисити приводит к краху политической карьеры.