*
Обнаружился сайт для донецких родителей
www.baby.dn.ua/
как приятно, что у нас тоже люди в инет выползают!
*
Сижу за дайриками, за спиной муж смотрит мюзикл "Дракула". Обнаруживаю, что _слушается_ мюзикл лучше, чем смотрится
*
По следам дискуссии об Игоре Северянине у Лилеи - вспомнилось
Когда мы были школьниками, мы не вели дневники. Мы вели альбомы. И для каждого возраста они были разными.
читать дальше
Где-то с третьего класса это были песенники. Сборники текстов хитов того времени. Помню, у меня на первой странице была "Мельница", которая "крутится-вертится. бьется о камни вода"
Особым шиком был оригинал текста "Феличита"
Потом были "Модерн токинг" и разнообразные их.
Тексты Высоцкого и студенчески-альпинистский фольклор моих родителей (вот странно!) был расположены с другой стороны тетради.
Потом были толстые тетради - анкеты. Где следовало указать имя, дату рождения, разнообразные пристрастия, объяснить фразу и дать совет хозяйке анкеты. Помню, на страницах своей анкеты я просила объяснить фразу "Что такое "везет" и как с ним бороться" (во состроумничала!) и очень разочаровывалась попыткам ответить в этом пункте всерьез
А вот что появилось раньше: тетради - "гадалки" или альбомы, я не помню. Может, они появились у нас одновременно
В "гадалках" предлагалось на всяк манер выбрать вариант судьбы на ближайшее будущее. Выбирали цифры, тыкали пальцем, бросали монетку, проводили какие-то вычисления... А еще - гадание по дате последних месячных - особо сакральная информация для детей 13-14 лет
Переписывать такие "гадалки" давали не всем. Помню, свою я просто придумала, и очень удивлялась потом, что многие говорили о высокой точности именно моих предсказаний
И вот - альбомы. То, во что переродились славные альбомы Татьяны Лариной и иже с ними. Стихи о любви, романтический флер, ангелочки и сердечки на полях. нам, конечно, стихи в альбомы никто не сочинял, они просто переписывались друг у друга, а еще брались из поэтических подборок в журналах "Работница" и "Крестьянка" и сборников лирической поэзии серии "Классики и современники" (помните, такие белые книги в бумажном переплете?). Потому и получалось, что на страницах альбома -вперемешку - стихи Баратынского, Давыдова, Блока, Ахматовой и того же Северянина и сомнительные сентенции типа "Любовь - это чаша с ядом, облитая шоколадом". Не было там только стихов программных поэтов - скучно это, априори скучно. Гы, если бы учителя узнали - им была бы пища для размышлений
И наконец - альбомы с текстами... определенного содержания. Проза в основном. Когда перестройка открыла массовому читателю Баркова, мы уже покинули школу (и слава Мерлину!). Снова жесткий ценз - кому давать читать (ну и переписывать, разумеется), а кому - нет. Я ни у кого ничего не просила (ненавижу это дело), придумала все сама, сославшись на переписанный альбом подруги из другой школы. Потом снова наслаждалась - в пределах школы у всех в альбомах одно и то же, а у меня - свежак!
Мда...
И память на стихи тут даже не при чем. Просто уж очень хорошо запоминается то, что не нужно или очень-очень ценно.
Т вот еще что - компов тогда не было. И принтеров с копирами тоже. Все переписывалось ручками. И когда только учиться успевали?
Инетовое
*
Обнаружился сайт для донецких родителей
www.baby.dn.ua/
как приятно, что у нас тоже люди в инет выползают!
*
Сижу за дайриками, за спиной муж смотрит мюзикл "Дракула". Обнаруживаю, что _слушается_ мюзикл лучше, чем смотрится
*
По следам дискуссии об Игоре Северянине у Лилеи - вспомнилось
Когда мы были школьниками, мы не вели дневники. Мы вели альбомы. И для каждого возраста они были разными.
читать дальше
Обнаружился сайт для донецких родителей
www.baby.dn.ua/
как приятно, что у нас тоже люди в инет выползают!
*
Сижу за дайриками, за спиной муж смотрит мюзикл "Дракула". Обнаруживаю, что _слушается_ мюзикл лучше, чем смотрится
*
По следам дискуссии об Игоре Северянине у Лилеи - вспомнилось
Когда мы были школьниками, мы не вели дневники. Мы вели альбомы. И для каждого возраста они были разными.
читать дальше